Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Ютуб стратегия ставка

Анонимный вопрос. Интересный вопрос. Лучший ответ. Платон А. Vlad Noskov. Сисадмин, немного блогер lifeservice.

Что есть для всего остального - вы наверняка знаете. Канал от динозавров маркетинга, на который нужно подписаться. Видео удобно разделены по плейлистам, поэтому на канале легко найти то, что.

Ролики подробные и помогут разобраться новичкам в тонкостях маркетинга, продвижения и. Тем, кто уже в теме, можно посмотреть для того, чтобы систематизировать знания и найти то, что могли пропустить. Просто крутой канал, тут нечего рассказать - надо подписываться. Первая и единственная девушка в списке. Мария рассказывает про SMM, личную продуктивность, нетворкинг, построение личного бренда и стратегии контента.

Много полезной информации, хотя автор смахивает на бриллиантовую королеву Орифлейма. Смотрим с осторожностью, выделяем главное. Еще один крутой канал от тех, кто обучает маркетингу. Обозревают сервисы, отвечают на вопросы и делают качественные ролики. Следите за записями крупных конференций и слушайте интересные кейсы. О чем будут рассказывать - понятно из названия. Кейс от Sociomantic по использованию DoubleClik для рекламы интернет-магазина Forever Обзор и примеры использования видео Видео, Яндекс.

Афиша, Яндекс. Телепрограмма, ТВ онлайнсайт Кинопоиск, сайты из рекламной сети в том числе сайты ТВ-каналов, развлекательные и спортивные сайты, онлайн-кинотеатры. Подробная стоимость размещения видеорекламы указана на сайте.

Экзамен включает в себя теорию по настройке и управлению рекламными местами, анализ статистических данных, а также задания, где потребуются практические навыки. Всего Стратегии на ставках меньше тесте 45 вопросов по 6 темам. Ответить нужно в течение 45 минут. Срок действия сертификата — 1 год.

Для агентств есть возможность стать сертифицированным партнером по Яндекс. Директу, Яндекс. Маркету и Яндекс. Стать сертифицированным партнером по Яндекс. Директу и Яндекс. Получить сертификат по Яндекс. Метрике можно при соответствии условиям сертификации этого сервиса. Тестирование проводится в несколько этапов:. Компания Philips была одной из первых, кто попробовал инструмент Brand Lift в Яндексе. Подробный кейс Яндекс приводит у себя на сайте.

Также кейсы можно посмотреть. Шаг 1. В кабинете Яндекс. Шаг 2. Ввести название кампании и установить при необходимости расписание показов по дням и часам. Также можно выбрать географию показов и одну из стратегий управления показами:. Шаг 3. Добавление счетчиков Метрики, запрещенных площадок и настройка уведомлений. Добавить видео можно только в качестве дополнения, поэтому перед его созданием необходимо заполнить следующие пункты.

Выбрав шаблон, вы можете изменить его на собственное готовое видео. Делается это в следующих настройках:. После создания видео можно будет посмотреть, как оно выглядит на десктопных, видео- и мобильных площадках.

Подробный гид по видеорекламе

Выбор и корректировка ставок. Для объявлений с видеодополнениями можно также увеличить или уменьшить коэффициент. Шаг 8. Здесь можно внести изменения или отправить кампанию на модерацию. Также по вопросам размещения медийной рекламы Яндекс предлагает обращаться к их менеджерам. Для каждого конкретного формата у myTarget есть свои технические требования.

Что касается общих правил для рекламных материалов, то они размещены. Стоимость видеорекламы определяется, исходя из ее форматов, настройки таргетинга и.

Примерные цены для размещения видеорекламы в Видеосети Mail:. У специалистов есть возможность пройти аттестацию myTarget.

Теория — это тест из 20 вопросов. Его прохождение занимает в среднем минут. Чтобы перейти ко второй части экзамена нужно получить 70 баллов и выше из Практический экзамен — это создание и управление рекламными кампаниями по инструкции в рамках учебного бюджета. Сертификат действителен 1 год. Для успешного старта рекламной кампании нужен высокий CTR. Получить его можно, выбрав стратегию быстрого распределения бюджета.

Установленный на сайте счетчик Top Mail. Ru соберет информацию о пользователях, которые были на сайте или выполнили на нем целевые действия. Перед началом рекламной кампании необходимо выбрать цель продвижения — группа, пост, сайт и.

Алла Пугачева все-таки появится в новогодних программах

К примеру, мы выбрали прероллы в видео. Далее необходимо загрузить готовый креатив или создать его в MyWidget. GPMD — один из крупных продавцов видеорекламы в Рунете. Полные условия и прайс доступен.

Booseed — платформа агентства видеомаркетинга Booseed Media, осуществляющая дистрибьюцию. Стоимость размещения зависит от выбранной площадки и обсуждается индивидуально с каждым рекламодателем.

8 лучших ютуб-каналов о маркетинге

Платформа использует формат Out-stream, то есть ролик воспроизводится автоматически в момент попадания в зону видимости пользователя. Рекламодатель оплачивает не показы, а установленное время просмотра.

Общая стоимость видеокампании рассчитывается индивидуально. Link — это система рекламных сервисов, которая поддерживает форматы рекламы с оплатой за клик. Подходит для рекламы интернет-магазинов, сервисов и интернет-проектов.

Посмотреть, на каких площадках показывается объявление, рекламодатель может в детальной статистике по кликам. Flash-баннер Горизонтальные: x60, x60, x, x60, x90, x60, x90, x Вертикальные: x, x Квадратные: x Минимальная стоимость клика — 20 копеек. Стоимость клика устанавливается на аукционной основе. Также на некоторых площадках есть возможность отследить конверсии post-view — пользователи видели ролик, но не совершили переход по видео; post-click — пользователи посмотрели ролик, перешли, но совершили покупку спустя время.

Важными показателями для аналитики являются проценты просмотра видео. Разработчики приложений уже давно осознали эффективность рекламных роликов и все больше вкладываются в видеоформат. Где и как ее размещают:. MyTarget — помимо стандартных форматов рекламы, у площадки есть специальный формат Rewarded видео. Оно показывается в мобильных приложениях сети myTarget. Основная цель просмотра такого видео для пользователей — получить внутреннюю валюту приложений.

В Facebook есть возможность создать видеорекламу с целью установки приложений. В Instagram для приложений рекламодатель может запустить нативный пост с видео внутри. Возможно, в будущем оно станет неплохой площадкой для видеорекламы в том числе приложений. UAC автоматически создает ресурсы из загруженных креативов, а также может использовать информацию со страницы приложения в Apple AppStore или Google Play.

В зависимости от целей все рекламные видеоролики можно разделить на 2 большие группы: имиджевые репутационные и коммерческие. Имиджевые видео создают нужный образ компании или товара.

Главные задачи — сформировать у потребителей положительное впечатление, повысить узнаваемость бренда. Акцент делается не на информации в ролике, а на впечатлениях после его просмотра. Коммерческие видео направлены на повышение продаж.

Цель таких роликов — побудить пользователя к выбору конкретных товаров и услуг. Видео с сюжетом, актерами, конфликтом и товаром услугойвписанным в сценарий. Видео в фирменном стиле компании. Чаще всего содержит логотип, название компании или товара. Может использоваться как отдельное видео, так и в дополнение к последующему видеоряду.

Видео может быть создано при помощи инструментов stop-motion, 2D и 3D-анимации, motion graffic. Используется для увеличения конверсий. Видеообзоры рассказывают об особенностях товара или услуги, преимуществах, выгоде для потребителя. Часто для создания обзоров привлекаются лидеры мнений. Мнение других пользователей часто может стать решающим фактором при покупке. Отзывы могут содержать как мнение обычных потребителей, так и мнение селебрити.

Перед созданием креатива нужно знать, чего ждет бренд от ролика: повышение продаж, узнаваемости, вывод на рынок нового продукта, имиджевая реклама и. От Какие ставки букмекеров напрямую будут зависеть формат видео, идея и площадки размещения. Здесь нужны не только стандартные критерии пол, возраст, географияно и понимание настроения потенциального потребителя.

Цели, мечты, проблемы, окружение — все это прописывается перед подготовкой ТЗ для сценария. Все появления бренда в кадре, текст, локация, интерактивные элементы и другие детали видео согласовываются заранее и перед началом работы еще раз проверяются на соответствие целям рекламной кампании.

Креативная команда может разработать отличный сценарий, но потом оказывается, что он подходит для других задач. Этого нужно избежать. Оптимальной длиной ролика считают секунд по версии IAB. Конечно, всегда следовать этой рекомендации не получится. Поэтому здесь можно посоветовать известный принцип первых 5 секунд. В это время нужно уложить суть предложения и удержать внимание зрителя.

Даже если ролик длится больше секунд, его начало должно представлять собой законченную часть, после которой хочется посмотреть продолжение.

На некоторых площадках звук не воспроизводится автоматически либо пользователь сам его отключает. Чтобы привлечь внимание, ролик должен быть понятным и без звукового сопровождения. Статичный фон и серые цвета вряд ли заставят пользователя посмотреть ролик до конца. Чтобы не потерять внимание аудитории, нужно продумать цветовое оформление и смену фонов. Здесь важно не переборщить и не создать навязчивый и отталкивающий контент. Как их обыграть кнопки призыва, сделать их заметными, но не навязчивыми и как побудить пользователя к взаимодействию с роликом и с брендом в дальнейшем — все это продумать лучше еще на этапе создания идеи видео.

Cannes Lions International Advertising Festival, пожалуй, наиболее известный и авторитетный фестиваль рекламы. Он проводится ежегодно в Каннах во второй половине июня. Впервые был организован в году, а с году получил статус международного. Все работы, поданные для участия в конкурсе, оцениваются задолго до самой церемонии.

В году награждение будет проходить 3 октября в Нью-Йорке, а победителей уже можно посмотреть на официальном сайте.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *